Зачем сайту нужна техподдержка?

Веб-студия разработала сайт, оптимизировала, протестировала и успешно запустила в “свободное плавание”. Что еще нужно?

Итак, веб-студия разработала сайт, оптимизировала, протестировала и с успехом запустила в “свободное плавание”. Да и в течение гарантийного срока (у нас он 24 мес.) исправила ошибки. Все в порядке, на первый взгляд. Что нужно еще?

  • А кто дальше будет заниматься наполнением и обновлением информации на сайте и следить за его работой?
  • Есть ли в штате квалифицированный сотрудник? Он должен понимать не только технические особенности, но и уметь написать текст и неплохо разбираться в дизайне. Готовы ли Вы оплачивать работу такого специалиста или в 2-3 раза выгоднее будет заключить договор со web-студией?

Да и бизнес должен развиваться, возможно уже завтра необходимо добавить новый функционал, сделать акционные баннеры или добавить новые разделы на сайт. Можно заказать разовую доработку, конечно. Однако, на практике же, если нет команды, готовой взять на себя эти задачи, все может пойти не по плану… Вы потратите много времени на поиск подрядчика, постановку задач, переплатите за то, что новому исполнителю необходимо тоже время для разбора проблемы, и в итоге можете остаться недовольны результатом. Поэтому лучше обратиться к проверенному разработчику, а лучше сразу заключить с ней договор на техническую поддержку.

  • Техподдержка, как семейный врач. Он знает ваши особенности и может установить правильный “диагноз”. Не нужно долго объяснять, что было сделано ранее, специалист может сразу приступить к выполнению задач.
  • Прозрачность. Как правило, договор на поддержку сайта заключается не на один месяц. Это долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, а значит, качество и результат тут на первом месте. Выгоднее сразу сделать правильно, чтобы заново не возвращаться к вопросу. И отдел техподдержки не может после сдачи работ в одностороннем порядке прекратить сотрудничество.
  • Развитие сайта. Помимо основных функций, поддержка сайта включает в себя также и выполнение различных мелких доработок и устранение неполадок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Например добавление новых функций, разделов или модулей, обновление контента, разработка баннеров и т. д.
  • Группа немедленного реагирования. Минимальная скорость реакции на обращение. Например, если сайт “упал”, то каждый час простоя - это недополученная прибыль. Без техподдержки сайт может “лежать на боку” несколько дней, во время которых прекращаются продажи, сливаются деньги на рекламу и страдает репутация. С техподдержкой же эту проблему можно решить за час.

Сколько стоит техподдержка?

Если говорить о стоимости, то в нашей студии есть варианты работ и “по обращению” и с абонентской платой, что гораздо выгоднее. В зависимости от ежемесячного объема выполняемых работ и категории сайта, есть несколько тарифных планов

Что входит в техподдержку?

new2.jpg

  • Главный плюс техподдержки в том, что владельцу сайта, и тем более интернет-магазина не нужно тратить нервы и время на решение технических вопросов. Он передает свой веб-ресурс под контроль надежной и проверенной команде и может не отвлекаясь заниматься развитием своего бизнеса.
Сайт для интернет-магазина медицинских изделий и лабораторных материалов ЛеяМед
20 Февраля
Запущен сайт интернет-магазина ЛеяМед, предоставляющий возможность наладить оптовые поставки лабораторных расходных материалов и организовать запуск индивидуальных проектов.
Сайт для интернет-магазина аксессуаров ADJ
19 Января
Разработан сайт интернет-магазина ADJ с утонченным стилем и широким набором функциональных возможностей как для администраторов, так и покупателей.
Сайт для интернет-магазина мебели Reklayner.ru
20 Ноября
Разработан и запущен сайт интернет-магазина Reklayner.ru, который предлагает кресла и диваны с механизмом реклайнер собственного производства.