Скидки от 12% до 24%
На 1C-Битрикс и Битрикс24
до 31.12.2019
Осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд

Вопрос-ответ

Стоимость интернет-сайта напрямую зависит от его функционала и количества трудозатрат на его реализацию. Разброс очень большой – от 20.000 рублей (простой сайт-визитка на типовом шаблоне) до 2.000.000 рублей (сложный многофункциональный ресурс с интеграциями и индивидуальным программированием).

Средняя стоимость корпоративного сайта, составляет 150-250 тысяч рублей, интернет-магазина - 250-500 тысяч.

Определить стоимость можно самостоятельно, с помощью калькулятора корпоративного сайта и интернет-магазина, меняя набор функций. Также можно проконсультироваться у проект-менеджера, позвонив по телефонам студии или оставив заявку на сайте.

Стоимость сайта обусловлена объёмом работ и временем специалистов, занятых в его разработке. У каждого специалиста есть своя ставка, в среднем – 1.400 руб/час, что несколько дешевле средней по рынку разработчиков аналогичного уровня.

Над каждым проектом работают: дизайнер, HTML-верстальщик, программист, контент-менеджер, возможно привлечение копирайтера. Контролируют процесс создания сайта арт-директор и проект-менеджер. 

Это позволяет выполнять проекты любой сложности максимально чётко и качественно. Убедиться в этом можно в нашем портфолио. Если сократить состав сотрудников, занятых в процессе разработки, работы, сопоставимые по качеству и уровню, выполнить не получится.

Некоторые заказчики, обладающие опытом работы с веб-студиями высокого уровня и ознакомившись с нашим портфолио, спрашивают «почему работы обходятся дешевле, чем у конкурентов такого же уровня?»

Как правило, наши оппоненты – агентства Москвы или других крупных городов. Мы работаем в г.Серпухов, где значительно дешевле аренда и расходы на содержание студии. Снижение этих затрат и позволяет нам держать среднюю стоимость разработки на конкурентном уровне и экономить бюджет заказчика.

Достаточно сформулировать нам свои пожелания по будущему сайту, выразив в 2-3 предложениях.

Далее, менеджер проекта, используя калькулятор, устные рекомендации и наглядные пособия, определит с Вами функционал будущего проекта.

Что требуется от заказчика?

При создании сайта от заказчика на протяжении всех этапов работ требуется активное взаимодействие, предоставление необходимой информации о компании, её деятельности, предоставляемых услугах или товарах и т.п.

А также, активное участие при согласовании этапов:

  • прототипирование;
  • дизайн;
  • наполнение;
  • приёмка сайта.

Калькулятор корпоративного сайта, как и калькулятор интернет-магазина, состоит из 2-х основных блоков.

В правой части пользователь выбирает необходимые компоненты или убирает ненужные:

Чтобы получить справку о том, для чего нужен тот или иной компонент, и какую функцию он выполняет, достаточно нажать значок вопроса рядом с названием модуля:

При изменении набора функций, в левой части калькулятора пересчитывается смета, итоговая стоимость и сроки разработки проекта:

Обращаем внимание! Калькулятор не является публичной офертой. В процессе согласования технического задания, возможно добавление нестандартного функционала и изменения стоимости. Однако, в 95% случаев, комплектация сайта, собранная с помощью калькулятора, полностью отражает требуемые функции сайта и перерасчётам не подлежит.

Это изначально не правильный подход. Он вынудит нас пойти на нарушение процессов, а заказчику не даст полного представления о будущем сайте.

Существует ошибочный стереотип, что дизайн сайта, это по-быстрому накиданная дизайнером картинка, что для него не составляет труда. Это совсем не так.

Процесс состоит из нескольких этапов:

  • После согласования КП, мы составляем техническое задание, в котором описываются составные части проекта (блоки, модули, формы и пр.). Перечисляются страницы, для которых будет выполнено прототипирование (5-10 страниц в зависимости от сложности проекта). И перечисляются все страницы, для которых будет выполнен дизайн (10-30 страниц в зависимости от сложности проекта).
  • После подписания договора и старта проекта, собирается рабочая группа (3-6 человек: менеджер проекта, арт. директор, дизайнер, ведущий программист, верстальщик), распределяются задачи и до всех доводится общая задача. В рабочей группе принимается решения по направлению движения, обсуждаются общие моменты, сложные нюансы и пр. особенности проекта.
  • С представителем заказчика связывается арт. директор, для уточнения нюансов и ориентиров при разработке дизайна сайта.
  • На основании собранной информации, технического задания, брифа, бренд-бука заказчика, уточняется задача на прототипирование проекта.
  • На выполнение прототипа уходит до двух рабочих дней и в итоге получается что-то подобное https://app.moqups.com/XdA3hWtZ/view/page/a02e8b9d4. Эта форма позволяет получить первоначальное представление о сайте. Где и какие объекты будут находится, какая будет общая конструкция главной страницы и пр.
  • Отрисовываются и наиболее важные страницы сайта https://app.moqups.com/XdA3hWtZ/view/page/a2d2cfba8 , https://app.moqups.com/XdA3hWtZ/view/page/a37d59f51
  • Прототип согласовывается с заказчиком и только тогда можно приступать к выполнению дизайна главной страницы.
  • Имея согласованное ТЗ, прототип, фирменный стиль или ориентиры, – дизайнер попадает в ожидание заказчика на 90-100%. Иногда, остаётся поправить или доработать некоторые моменты и детали. Прежде чем отправить дизайн на согласование, он проходит внутреннею проверку и часто несколько кругов корректировок. Разработка дизайна главной страницы занимает у дизайнера от одного до нескольких рабочих дней.

В нашем портфолио вы можете увидеть сайты, которые выполнялись с соблюдением всего технологического процесса.

Как видите из написанного выше, что процесс трудоёмкий и мы можем себе позволить, сосредоточится только на тех проектах, в которых взяли на себя договорные обязательства.