Продвижение сайтов в поисковых системах
Методика продвижения
сайта в соответствии
с требованиями поисковых
систем
Залогом успешного продвижения сайта, является его соответствие требованиям поисковых систем:
Важную роль необходимо уделить технической стороне, обеспечить:
- правильную индексацию сайта;
- быструю загрузку страниц;
- правильную настройку системы управления и прочие мероприятия необходимые для обеспечения данных требований.
сайта в соответствии
с релевантностью запросов
Важно, что бы сайт оставаясь удобным и понятным для пользователей, максимально соответствовал по содержанию вероятным запросам пользователей (релевантность). Для этого выполняется рад важных действий:
- на основании статистики запросов осуществляется подбор поисковых фраз (сементическое ядро);
- в соответствии с семантическим ядром, производится оптимизация title и мета-описаний страниц;
- оптимизация URL страниц;
- оптимизация структуры сайта;
- оптимизация контента сайта;
сайта методами ссылочного
ранжирования
Воздействие на сайт сторонних ресурсов, способствует росту посещаемости и росту его позиций. Для этого выполняются следующие мероприятия:
- написание и размещение статей о сайте или его разделах на сторонних ресурсах;
- размещение обратных ссылок на сайт.
Важно отметить, на данном этапе значительную роль играет алгоритм действий, качество ресурсов вовлечённых в процесс, повсеместный контроль эффективности и своевременная корректировка действий.
повышающими поведенческое
воздействие пользователей
Не малую роль в оценке качества сайтов поисковыми системами, играет анализ действий производимых пользователями. Играет роль время проведённое на сайте, чтение или просмотр контента, заполнение форм и прочие активные действия посетителя. Таким образом, поисковая машина пытается понять, нашёл он то, что искал или нет. Повлиять на это можно, только постоянно наращивая сервис предоставляемый сайтом, информацию и прочие полезные механизмы.
Пакеты SEO (поисковое продвижение сайтов)
- составление семантического ядра (от 25 до 300 фраз в зависимости от тарифного плана);
- составление карты релевантности (распределение фраз по страницам сайта и составление ТЗ на МЕТА-оптимизацию);
- проверка и устранение зеркал сайта, настройка 301-го редиректа;
- проверка и реализация завершающего слэша в адресах страниц;
- проверка и подключение сертификата безопасности SSL (протокол HTMLS);
- анализ и настройка структуры сайта, при необходимости настройка 301-го редиректа;
- проверка и внедрение ЧПУ (человекопонятные урлы) на сайт;
- анализ и сокращение длинных адресов страниц;
- анализ и настройка канонических ссылок (rel="canonical");
- анализ и настройка 404 страницы;
- анализ и устранение ссылок на страницу 404 ошибки;
- внесение изменений, доработка, обновление в МЕТА-теги и другие необходимые теги сайта (title, description, H1, H2, H3, alt);
- настройка автозаполнения тегов (title, description, H1, H2, H3, alt);
- проверка и настройка файла robots.txt;
- проверка и настройка автоматического формирования карты сайта XML;
- проверка и создание страницы карты сайта /sitemap/;
- анализ и внедрение микроразметки Schema.org;
- проверка устранение ошибок в текстах сайта продвигаемых страниц;
- внесение изменений, доработка, обновление текстов сайта для продвигаемых страниц;
- проверка и оптимизация загрузки продвигаемых страниц сайта по Google PageSpeed;
- проверка и установка счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- проверка и размещение сайта в службах Яндекс.Вебмастер и Google WebMasters;
- проверка и размещение сайта в службах Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес;
- анализ необходимости проведения доработок сайта;
- анализ необходимости проведения настроек сервера;
- анализ и оптимизация изображений (при наличии технической возможности);
- включение кеша (при наличии технической возможности и целесообразности);
- Удаление из верхней части страницы код JavaScript и CSS, блокирующий отображение (при наличии технической возможности)
- Включение сжатия (при наличии технической возможности);
- W3C HTML Валидация (при наличии технической возможности);
- выполнение доработок в рамках оптимизации, в зависимости от тарифного плана.
- проверка и оптимизация загрузки продвигаемых страниц сайта по Google PageSpeed (выборочно не менее 3-х);
- проверка и обновление файла sitemap.xml;
- проверка и обновление карты сайта /sitemap/;
- проверка раздела ЯWM "Страницы в поиске" (закрыть в robots.txt лишние страницы из поиска);
- проверка раздела ЯWM "Страницы в поиске-последние изменение" (проверка исключённых страниц, устранение возможных причин нецелесообразно устранённых страниц);
- проверка раздела ЯWM "Диагностика сайта" на наличие ошибок (исправить Фатальные, Критичные, Возможные проблемы);
- проверка раздела ЯWM "Региональность" на соответствие продвигаемому региону (при необходимости внесение изменений в Яндекс.Справочник;
- контроль и заполнение Яндекс.Справочника;
- контроль и заполнение Google Мой бизнес;
- проверка/исправление сайта на битые ссылки;
- проверка/исправление сайта на наличие 404 ошибок;
- проверка/исправление сайта на дублирование страниц;
- проверка/исправление сайта на наличие дубликатов title, description и пр.
- размещение сайта в каталогах, справочниках, сервисах вопрос-ответ и прочих ресурсах;
- написание размещение статей с вечными обратными ссылками на сторонних ресурсах.
- "Нулевой отчёт" - анализ позиций сайта по ключевым фразам на момент старта продвижения (предоставляется один раз);
- "Отчёт о начальной оптимизации" - перечень выполненных работ в рамках начальной оптимизации (предоставляется в конце первого отчётного периода и при проведении работ по начальной оптимизации);
- "Отчёт о продвижении" - регулярный ежемесячный отчёт включающий в себя:
- перечень выполненных работ в рамках регулярной оптимизации, администрирования, наращивания контента сайта, размещения отзывов и доработок, в соответствии с тарифным планом;
- отчёт по Яндекс.Метрике о посещаемости сайта из поисковых систем Яндекс и Google;
- сравнительный отчёт по позициям сайта по ключевым фразам в поисковых системах Яндекс и Google;
- план на следующий месяц.
- размещение материалов (новости, статьи, фотоматериалы, видео и пр.);
- создание, редактирование разделов, страниц сайта;
- изменение, исправление контента сайта.
Условия:
- в каждом тарифе определено бесплатное количество часов;
- сверх тарифа работы рассчитываются дополнительно со скидкой 10%;
- часы неиспользованные в течении отчётного периода на следующий не переносятся.
В зависимости от тарифного плана, написание и размещение указанного количества статей/новостей* (до 2000 знаков с пробелами каждая).
* - Данный вид работ, можно поменять или исключить, в зависимости от потребностей.
тарифный план *
Кейсы
Московская область
Московская область
Московская область