Лендинговая страница для сушилок «Мастерица»
Для компании «Мастерица» разработана и введена в эксплуатацию промо-страница «Сушилки для овощей и фруктов», использована версия 1С-Битрикс: Малый бизнес, 29 Августа 2022г
О заказчике
ТМ «Мастерица» предлагает различные модели сушилок, которые отличаются по характеристикам и функционалу.
Что хотел заказчик
Заказчик обратился в нашу веб-компанию с просьбой разработать лендинговую страницу, т.е. промо-сайт для рекламы своей продукции – сушилки для овощей и фруктов. Основная цель этого проекта – создать возможность быстрого выбора сушилки и её приобретения на любом маркетплейсе.
Кроме этого, страница должна предлагать посетителям полный спектр информации:
- целесообразность приобретения сушилки;
- каталог с подробным описанием и видеообзорами;
- пользу их применения.
Наш вариант реализации лендинга
Исходя из основополагающего значения самой страницы, наши разработчики создали уникальный промо-сайт, который призывает «выбрать и купить»
Лендинговая страница выполнена в соответствии с пожеланиями заказчика: насыщенный дизайн с широким применением анимации. Функциональность максимально оптимизирована для достижения цели: вся информация «перетекает» из одной категории в другую в рамках одной веб-страницы.
После объяснения преимуществ пользования товаром, представлены доступные варианты сушилок с их характеристиками и стоимостью. Для посетителей, которые сомневаются в выборе, размещены дополнительные аргументы в виде аппетитных рецептов приготовления овощей и фрукт в сушилке, а также отзывов и рекомендаций довольных покупателей.
Наша команда разработчиков эффективно реализовала принцип «выбор-покупка», максимально упростив функционал и сократив шаги действий на странице. Любой посетитель может выбрать понравившуюся модель и приобрести её в пару кликов.
Разработка лендинговых страниц является неотъемлемым элементом в спектре наших услуг, а варианты их исполнения Вы можете посмотреть в нашем портфолио.