Ловите «рыбу» сетями!
Сравнивая интернет с океаном, очевидно, что «рыбы» там полно. По нему ежесекундно рыщут люди...
Я часто люблю проводить аналогии.
Уверен, в разном можно найти очень много схожих закономерностей.
Например, рыбы в океане полно: тонны, миллионы тонн. Даже в наших окрестностях, на местных водоёмах, этой рыбы завались. Большая и маленькая, нужно только уметь её вылавливать: иметь необходимые снасти, оборудование, наживку, ну и уметь всем этим пользоваться, конечно.
Недостаточно просто взять удочку, червяка и выйти на берег реки. Возможно, вы и поймаете что-то, но это вряд ли вас прокормит. Многие, после скудного улова, скажут: «Да, нет тут рыбы!» и уйдут.
А рыба там есть!
Сравнивая интернет с океаном, очевидно, что «рыбы» там полно. По нему ежесекундно рыщут люди в поисках тех или иных услуг, но попадут они к более «удачливому рыбаку».
Удачливость, в данном случае, заключается:
- в наличии необходимых снастей и оборудования – сайт и его функциональные возможности (очевидно, что с рыболовецким тралом можно поймать больше, чем на дырявой плоскодонке);
- в правильно подобранной наживке – содержимое сайта – это то, что и интересует пользователя (какой бы вкусной, на ваш взгляд, ни была наживка, но если рыба любит что-то другое, она проплывёт мимо);
- в правильном выборе места и времени; в прикормке и в других хитростях рыбаков, накопленных годами, передаваемых из поколения в поколение; в методах, прошедших пробы и ошибки - реклама и продвижение в сети вашего интернет ресурса (это тот самый тернистый и неизведанный путь, который неизбежно приходится пройти каждой фирме, предприятию и, тем более, стартапу).
Многие осознают, что в Веб-пространстве полно клиентов, готовых заплатить за ваш товар или услуги. Но не понимают, что именно надо делать, для того что бы «выудить» их оттуда?
Со стороны, порой, это выглядит так: «Приходит рыбак на берег летом, достаёт зимнюю удочку, насаживает зефирку в качестве приманки, закидывает её в кусты, и ждёт, когда рыба сама будет вылезать и насаживаться на крючок.
Мы расскажем вам что делать!
Поделимся опытом о том, какой сайт сможет продавать вообще или продавать больше, как и чем привлечь посетителей, и каким образом это всё может бесперебойно работать и развиваться.
4 декабря в 17.00 в ТРЦ «Корстон» интернет-агентство «Восемь планет» проводит бесплатный семинар «Веб для бизнеса». Регистрируйтесь.
Приходите, ждём!
Технический директор
Интернет-агентства «Восемь Планет» Панфилов Иван