Ловите «рыбу» сетями!

Сравнивая интернет с океаном, очевидно, что «рыбы» там полно. По нему ежесекундно рыщут люди...

Я часто люблю проводить аналогии.
Уверен, в разном можно найти очень много схожих закономерностей.

Ловите «рыбу» сетями!

Например, рыбы в океане полно: тонны, миллионы тонн. Даже в наших окрестностях, на местных водоёмах, этой рыбы завались. Большая и маленькая, нужно только уметь её вылавливать: иметь необходимые снасти, оборудование, наживку, ну и уметь всем этим пользоваться, конечно.

Недостаточно просто взять удочку, червяка и выйти на берег реки. Возможно, вы и поймаете что-то, но это вряд ли вас прокормит. Многие, после скудного улова, скажут: «Да, нет тут рыбы!» и уйдут.

А рыба там есть!

Сравнивая интернет с океаном, очевидно, что «рыбы» там полно. По нему ежесекундно рыщут люди в поисках тех или иных услуг, но попадут они к более «удачливому рыбаку».

Удачливость, в данном случае, заключается:

  • в наличии необходимых снастей и оборудования – сайт и его функциональные возможности (очевидно, что с рыболовецким тралом можно поймать больше, чем на дырявой плоскодонке);
  • в правильно подобранной наживке – содержимое сайта – это то, что и интересует пользователя (какой бы вкусной, на ваш взгляд, ни была наживка, но если рыба любит что-то другое, она проплывёт мимо);
  • в правильном выборе места и времени; в прикормке и в других хитростях рыбаков, накопленных годами, передаваемых из поколения в поколение; в методах, прошедших пробы и ошибки - реклама и продвижение в сети вашего интернет ресурса (это тот самый тернистый и неизведанный путь, который неизбежно приходится пройти каждой фирме, предприятию и, тем более, стартапу).

Многие осознают, что в Веб-пространстве полно клиентов, готовых заплатить за ваш товар или услуги. Но не понимают, что именно надо делать, для того что бы «выудить» их оттуда?

Со стороны, порой, это выглядит так: «Приходит рыбак на берег летом, достаёт зимнюю удочку, насаживает зефирку в качестве приманки, закидывает её в кусты, и ждёт, когда рыба сама будет вылезать и насаживаться на крючок.

Ловите «рыбу» сетями!

Мы расскажем вам что делать!

Поделимся опытом о том, какой сайт сможет продавать вообще или продавать больше, как и чем привлечь посетителей, и каким образом это всё может бесперебойно работать и развиваться.

4 декабря в 17.00 в ТРЦ «Корстон» интернет-агентство «Восемь планет» проводит бесплатный семинар «Веб для бизнеса». Регистрируйтесь.

Приходите, ждём!

Технический директор
Интернет-агентства «Восемь Планет» Панфилов Иван

P.S. Ловите «рыбу» сетями!

Сайт для компании ООО «РТК Энергосбыт» по брендбуку «Ростелеком»
28 Сентября
Оптовый рынок электроэнергии обеспечивает снабжение электричеством предприятия группы компаний ПАО «Ростелеком». Для удобства клиентов и централизованных поставок энергии требуемой мощности была подключена энергосбытовая организация - ООО «РТК Энергосбыт». Наши специалисты разработали для нее сайт, имеющий удобную систему публикации файлов, раскрывающий информацию в полном объеме в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №24 от 21.01.2004г.
Сайт для производителя медицинских реагентов и оборудования – компании ДИАКОН
27 Июля
Компания ДИАКОН, вдохновившись опытом европейских коллег, еще в 1998 году начала производство реагентов для медицинских лабораторий. В настоящее время она имеет развитую структуру управления, отличный клиентский сервис, тщательно контролирует все процессы, начиная от разработки продуктов, адаптации зарубежных технологий, заканчивая послепродажным, сервисным обслуживанием.
Сайт для компании «Юг-Телеком»
11 Июня
Высокое качество полного спектра телекоммуникационных услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту, нуждающемуся в бесперебойной связи – отличительные особенности работы компании «Юг-Телеком». Также скрупулезно наши эксперты подошли к работе с сайтом для оператора.