Разработаны и запущены два сайта для компании Черномор
Интересное на сайтах – новый дизайн, фиксированное верхнее меню, фотогалерея, схема лагеря.
О заказчике
Компания «Черномор» с 2002 года работает в области детского летнего отдыха. С 2013 года является управляющей компанией сети детских лагерей, расположенных на побережье Черного моря, объединенных под единым брендом Terra Unique.
Что мы сделали
Наша студия осуществила редизайн и реструктуризацию двух корпоративных сайтов компании: Международный молодежный центр отдыха I&Camp в Крыму I&Camp
Детский лагерь «Мандарин» в Крыму - Детский лагерь «Мандарин»
Теперь это адаптивные сайты с новым дизайном, красочными рекламными баннерами на первом экране, обилием ярких цветных фотографий и картинок. Эффект падающего текста на баннерах добавляет сайту динамики и активности. Горизонтальное фиксированное меню позволяет при прокрутке страниц трансформировать верхнее меню в более простую форму, которая «прилипает» к верхней части экрана, что даёт возможность не возвращаться на первый экран.
Из полезного функционала: доработан калькулятор расчета стоимости путевок, создан Личный кабинет, добавлена форма обратной связи “Задать вопрос”.
Ввиду того, что молодежный центр “I&Camp” работает практически круглогодично, в соответствии с каникулами: работают осенние, зимние и весенние смены, и все смены – тематические, было принято решение разработать фишку, которая будет ненавязчиво напоминать будущим резидентам о предстоящем заезде. В результате в верхнем меню появилось небольшое яркое изображение символа темы (например, к осеннему заезду с 29 октября – это тыква, символ Хеллоуина), которое при пролистывании страницы соскакивает и фиксируется с правого края, тем самым сопровождая посетителя и напоминая о новой смене. Картинка абсолютно неагрессивна и не закрывает обзора, но опять-таки добавляет яркой динамики сайту и побуждает посетителя к определенным действиям, что, несомненно, отражается на конверсии сайта.
Также был существенно переработан интерфейс Фотогалереи. Теперь – это полностью интуитивно понятная галерея, в которой присутствуют 2 вкладки: Фотоальбом и Фотоархив. В первой – фотографии последнего времени, наглядно описывающие жизнь в лагере, во второй можно ознакомиться с фото предыдущих лет. Теперь посетитель может сам оценить развитие лагеря не по описаниям, а по фактическому материалу – фотографиям, и принять соответствующие решения.
Ну и, конечно же, нельзя не отметить Схему лагеря: она максимально понятна и информативна.
“Объемный” вид сверху позволяет увидеть всю территорию лагеря с подписями располагающихся на нём объектов – не надо тратить время на расшифровку цифровых указателей, как это было ранее.
Ознакомиться с проделанной работой можно на странице Проект "Smart Camp"
Итоги:
Заказчик остался доволен изменениями; сейчас на его стороне идет работа по дополнению сайта текстовыми материалами и фотографиями. При необходимости всегда расширим функционал, дополнительными модулями и компонентами, ознакомиться с которыми и узнать их стоимость можно на странице калькулятора нашей компании - калькулятор "Корпоративный сайт"