Трансформация завершилась. Бизнес выходит в Интернет!

12 ноября в Серпухове мы провели eCOM-встречу "Трансформация", при поддержке "1С-Битрикс".

В уютном конференц-зале гостиницы «Провинция» собрались представители различных сфер бизнеса –владельцы, директора, предприниматели, менеджеры направлений. И среди них было большое количество представительниц прекрасного пола, что вызвало приятное удивление.

eCOM-встреча "Трансформация" в Серпухове

Обсуждение начинали с основ – как правильно выстроить стратегию, какие инструменты использовать для того, чтобы привлекать клиентов в сети Интернет. Иван Панфилов, генеральный директор «Восемь планет» подробно разобрал разницу между созданием сайта на готовом решении и индивидуальном проектом. А также об этапах наращивания функционала и автоматизации.

Сайт на готовом решении или индивидуальный проект?

После, всех собравшихся ждала онлайн-трансляция из Москвы, где генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков презентовал роботизированную eCommerce-платформу. Обновлённый продукт объединил в себе все возможности CMS и CRM. Продавать в Интернете становится всё проще и при этом всё больше процессов контролируются, учитываются и подвергаются точной аналитике.

Презентация роботизированной eCommerce-платформы 1С-Битрикс

После небольшого кофе-брейка выступали приглашённые спикеры. Евгений Притужалов, Интернет-маркетолог компании «Пущинские лаборатории», разобрал нюансы SEO-оптимизации сайта и рассказал на примере своей компании, как им удалось получить до 1000 посетителей в день из поисковых систем.

Обсуждение особенностей SEO-оптимизации сайта

Антон Каширин, интернет-маркетолог компании «Акваарт Москва», поделился со слушателями особенностями настройки рекламной компании. Ключевым моментом был вопрос – как правильно анализировать и корректировать рекламную компанию, чтобы не сливать бюджет. 

Как привести свой бизнес в социальные сети

Одну из самых ожидаемых гостями тем осветила Юлия Панфилова, арт-директор компании «Восемь Планет». Современный Интернет это уже далеко не только сайты. Поэтому собравшимся было интересно узнать, как привести свой бизнес в социальные сети, где у потенциального клиента больше положительных эмоций, он более расслаблен и гораздо лояльнее. Тема покорения соцсетей и привлечения оттуда клиентов получилась наиболее обширной и обсуждаемой.

Итоги eCOM-встречи "Трансформация" в Серпухове

Встреча завершилась розыгрышем призов для участников. А для нас, как организаторов, ещё одним положительным опытом в проведении такого рода мероприятий.








Лендинг немецкого производителя аксессуаров для домашних животных "Hunter"
31 Января
С 1980 года немецкая компания делает ошейники для собак и кошек, используя самые качественные материалы. Каждое изделие изготовлено вручную, с заботой и любовью к братьям нашим меньшим
Интернет-магазин легендарной акустики класса High-End американской компании Klipsch
29 Января
Детали разработки интернет-магазина для производителя акустических систем премиум класса, разработавшего собственную технологию и заслужившего признание у ценителей качественного звука во всём мире
Редизайн лендинга производителя покрытий из резиновой крошки, компании Rubber Step
27 Января
Тренды меняются каждый сезон, за актуальностью сайта приходится следить чаще, чем за ремонтом в офисе. Так назрела необходимость обновления одного из наших проектов – лендинга по бесшовным покрытиям.