Трансформация завершилась. Бизнес выходит в Интернет!

12 ноября в Серпухове мы провели eCOM-встречу "Трансформация", при поддержке "1С-Битрикс".

В уютном конференц-зале гостиницы «Провинция» собрались представители различных сфер бизнеса –владельцы, директора, предприниматели, менеджеры направлений. И среди них было большое количество представительниц прекрасного пола, что вызвало приятное удивление.

eCOM-встреча "Трансформация" в Серпухове

Обсуждение начинали с основ – как правильно выстроить стратегию, какие инструменты использовать для того, чтобы привлекать клиентов в сети Интернет. Иван Панфилов, генеральный директор «Восемь планет» подробно разобрал разницу между созданием сайта на готовом решении и индивидуальном проектом. А также об этапах наращивания функционала и автоматизации.

Сайт на готовом решении или индивидуальный проект?

После, всех собравшихся ждала онлайн-трансляция из Москвы, где генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков презентовал роботизированную eCommerce-платформу. Обновлённый продукт объединил в себе все возможности CMS и CRM. Продавать в Интернете становится всё проще и при этом всё больше процессов контролируются, учитываются и подвергаются точной аналитике.

Презентация роботизированной eCommerce-платформы 1С-Битрикс

После небольшого кофе-брейка выступали приглашённые спикеры. Евгений Притужалов, Интернет-маркетолог компании «Пущинские лаборатории», разобрал нюансы SEO-оптимизации сайта и рассказал на примере своей компании, как им удалось получить до 1000 посетителей в день из поисковых систем.

Обсуждение особенностей SEO-оптимизации сайта

Антон Каширин, интернет-маркетолог компании «Акваарт Москва», поделился со слушателями особенностями настройки рекламной компании. Ключевым моментом был вопрос – как правильно анализировать и корректировать рекламную компанию, чтобы не сливать бюджет. 

Как привести свой бизнес в социальные сети

Одну из самых ожидаемых гостями тем осветила Юлия Панфилова, арт-директор компании «Восемь Планет». Современный Интернет это уже далеко не только сайты. Поэтому собравшимся было интересно узнать, как привести свой бизнес в социальные сети, где у потенциального клиента больше положительных эмоций, он более расслаблен и гораздо лояльнее. Тема покорения соцсетей и привлечения оттуда клиентов получилась наиболее обширной и обсуждаемой.

Итоги eCOM-встречи "Трансформация" в Серпухове

Встреча завершилась розыгрышем призов для участников. А для нас, как организаторов, ещё одним положительным опытом в проведении такого рода мероприятий.








Сайт на готовом решении для ресторана «Бархан» в Серпухове
4 Мая
При создании проекта было использовано готовое решение, что позволило значительно снизить стоимость и сократить время разработки.
Корпоративный сайт для российского представителя красок Profitec
14 Февраля
Простота в эксплуатации и надежность в работе – главные принципы немецких производителей. Такой же принцип прослеживается и при создании сайта.
Лендинг немецкого производителя аксессуаров для домашних животных "Hunter"
31 Января
С 1980 года немецкая компания делает ошейники для собак и кошек, используя самые качественные материалы. Каждое изделие изготовлено вручную, с заботой и любовью к братьям нашим меньшим