Корпоративный сайт для российского представителя красок Profitec
Простота в эксплуатации и надежность в работе – главные принципы немецких производителей. Такой же принцип прослеживается и при создании сайта.
Немецкая компания Profitec – производитель лаков и красок высочайшего качества. Когда их российскому представительству понадобился сайт, мы принялись за работу. Основной задачей было максимально сохранить стилистику и структуру оригинального европейского ресурса.
Перед началом работ над проектом мы, как правило, используем калькулятор расчёта стоимости сайта. Удобно, когда как в конструкторе можно собрать все необходимые элементы и исключить лишнее. Клиенту не приходится переплачивать за неиспользуемые модули.
Часто у немцев простота граничит с минимализмом. Так, например, в карточке товара собрана только самая необходимая информация:
- Наименование
- Фото
- Краткое описание
- Технические характеристики
Всё остальное можно узнать из отдельных брошюр или при консультации с менеджером.
Работая над сайтом, стало понятно, что структуру стоит немного изменить и сделать её более понятной российскому пользователю. Поскольку каталог содержал очень много подразделов, пользоваться им было не совсем удобно. Поэтому было доработано основное меню, главные элементы которого обрели свои пиктограммы, у элементов стали выводиться миниатюры товаров и попасть в нужный раздел уже не составляло труда.
Поскольку дилерская сеть в России быстро растёт, было принято решение разместить на карте удобный фильтр по основным городам. Найти представителя рядом стало гораздо проще. Также на карте выведена основная информация по каждому из них – адрес, телефон, часы работы.
В нашем портфолио вы можете ознакомиться со многими другими проектами корпоративных сайтов, созданных в «Восемь планет».