В каком направлении можно развивать сайт в 2020 году?

Что ещё полезного можно сделать для своего интернет проекта, чтобы получать больше прибыли? Расскажем основные направления.

Часто бывает, когда есть сайт или интернет-магазин, всё налажено и работает, продажи вроде идут, но у конкурентов выручка почему-то больше. И возникает вопрос – как привлечь новых клиентов и убедить покупать именно у вас? Рассмотрим три направления, которые современному сайту нужно развивать в первую очередь.

Подключение платёжных систем

pay.jpg

Большой шаг навстречу своему клиенту – дать ему выбор расплачиваться тем способом, который удобен и привычен именно ему. И лучше – мгновенно. Пока клиент «горячий» и в два клика может совершить платёж. Современные агрегаторы предоставляют возможность производить оплату десятками различных способов:

  • электронными деньгами (WebMoney, ЯндексДеньги, Qiwi, PayPal);
  • банковскими картами (Visa, MasterCard, American Express, МИР);
  • через мобильное приложение своего банка;
  • через терминалы;
  • посредством СМС (подходит для покупок с небольшой стоимостью).

Конечно, агрегаторы берут свою комиссию (в среднем 2-7%, в зависимости от пакета услуг), но очень часто помогают с оформлением кассы и автоматической передачей данных в налоговую.

Расчет доставки заказа

sdek.jpg

Ещё одно удобство, когда при оформлении заказа клиент может не просто выбрать доставку, а ещё и транспортную компанию, которая её осуществит. И будет видеть не просто сухую надпись «доставка от…», а точную стоимость доставки до дома или пункта выдачи.

Все крупные транспортные компании (Почта России, СДЭК, EMS, Boxberry и т.д.) позволяют интегрировать модуль расчёта на сайт. А покупатель на вашем сайте получит ещё одну возможность выбора, ещё один полезный и удобный инструмент.

Контекстная реклама

direct.jpg

В условиях конкуренции порой бывает сложно найти и завлечь своего клиента, особенно если сайт молодой. И когда на верхние строчки в выдаче поисковых систем не пробиться, на помощь придёт реклама, которую сами же поисковики и предлагают. Платная, но при грамотной настройке весьма эффективная и действенная. Работает она, опираясь на запросы пользователей. К примеру, если человек ищет информацию, где купить горный велосипед, ему в первую очередь будут показаны рекламные объявления на эту тему, а только потом обычные ссылки на сайты. Более того, такие объявления могут «догонять» этого пользователя и на других сайтах и сервисах. Таким образом, вполне можно обойти конкурентов, предлагая пользователю свои услуги и товары раньше и чаще.

Эффективность такого метода может быть очень высокой, но стоит сразу оговориться – только при грамотной настройке рекламной кампании. И лучше всего привлекать к этому опытных специалистов, чтобы не «слить» бюджет, получив очень низкую отдачу.

Развивайте свой сайт, наращивайте функционал, создавайте больше удобства для пользователей и находите новые источники привлечения клиентов. А мы вам в этом поможем!

Сайт на готовом решении для ресторана «Бархан» в Серпухове
4 Мая
При создании проекта было использовано готовое решение, что позволило значительно снизить стоимость и сократить время разработки.
Корпоративный сайт для российского представителя красок Profitec
14 Февраля
Простота в эксплуатации и надежность в работе – главные принципы немецких производителей. Такой же принцип прослеживается и при создании сайта.
Лендинг немецкого производителя аксессуаров для домашних животных "Hunter"
31 Января
С 1980 года немецкая компания делает ошейники для собак и кошек, используя самые качественные материалы. Каждое изделие изготовлено вручную, с заботой и любовью к братьям нашим меньшим