В каком направлении можно развивать сайт в 2020 году?
Что ещё полезного можно сделать для своего интернет проекта, чтобы получать больше прибыли? Расскажем основные направления.
Часто бывает, когда есть сайт или интернет-магазин, всё налажено и работает, продажи вроде идут, но у конкурентов выручка почему-то больше. И возникает вопрос – как привлечь новых клиентов и убедить покупать именно у вас? Рассмотрим три направления, которые современному сайту нужно развивать в первую очередь.
Подключение платёжных систем
Большой шаг навстречу своему клиенту – дать ему выбор расплачиваться тем способом, который удобен и привычен именно ему. И лучше – мгновенно. Пока клиент «горячий» и в два клика может совершить платёж. Современные агрегаторы предоставляют возможность производить оплату десятками различных способов:
- электронными деньгами (WebMoney, ЯндексДеньги, Qiwi, PayPal);
- банковскими картами (Visa, MasterCard, American Express, МИР);
- через мобильное приложение своего банка;
- через терминалы;
- посредством СМС (подходит для покупок с небольшой стоимостью).
Конечно, агрегаторы берут свою комиссию (в среднем 2-7%, в зависимости от пакета услуг), но очень часто помогают с оформлением кассы и автоматической передачей данных в налоговую.
Расчет доставки заказа
Ещё одно удобство, когда при оформлении заказа клиент может не просто выбрать доставку, а ещё и транспортную компанию, которая её осуществит. И будет видеть не просто сухую надпись «доставка от…», а точную стоимость доставки до дома или пункта выдачи.
Все крупные транспортные компании (Почта России, СДЭК, EMS, Boxberry и т.д.) позволяют интегрировать модуль расчёта на сайт. А покупатель на вашем сайте получит ещё одну возможность выбора, ещё один полезный и удобный инструмент.
Контекстная реклама
В условиях конкуренции порой бывает сложно найти и завлечь своего клиента, особенно если сайт молодой. И когда на верхние строчки в выдаче поисковых систем не пробиться, на помощь придёт реклама, которую сами же поисковики и предлагают. Платная, но при грамотной настройке весьма эффективная и действенная. Работает она, опираясь на запросы пользователей. К примеру, если человек ищет информацию, где купить горный велосипед, ему в первую очередь будут показаны рекламные объявления на эту тему, а только потом обычные ссылки на сайты. Более того, такие объявления могут «догонять» этого пользователя и на других сайтах и сервисах. Таким образом, вполне можно обойти конкурентов, предлагая пользователю свои услуги и товары раньше и чаще.
Эффективность такого метода может быть очень высокой, но стоит сразу оговориться – только при грамотной настройке рекламной кампании. И лучше всего привлекать к этому опытных специалистов, чтобы не «слить» бюджет, получив очень низкую отдачу.
Развивайте свой сайт, наращивайте функционал, создавайте больше удобства для пользователей и находите новые источники привлечения клиентов. А мы вам в этом поможем!